@ARTICLE{26543118_26547576_2004, author = {И. Д. Фрумин}, keywords = {, эксперимент по ЕГЭ, ЕГЭединый государственный экзамен (ЕГЭ)}, title = {Комментарий к статье М. Зелмана}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, month = {1}, number = {2}, pages = {249-250}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2004--2/26547576.html}, publisher = {}, abstract = {Марк Зелман на первых шагах ЕГЭ был приглашен в Россию для внешних консультаций. К сожалению, эти консультации были непродолжительными, но с тех пор доктор Зелман внимательно следит за развитием ситуации вокруг ЕГЭ. Здесь нельзя не сказать о том, что он был консультантом по созданию систем вступительных экзаменов не только в США, но и в Боливии, Иордании, Кыргызстане и Грузии. Этот опыт также позволяет ему понимать подводные камни введения таких инноваций в странах с неустойчивым гражданским обществом и традициями теневого рынка вузовских вакансий.}, annote = {Марк Зелман на первых шагах ЕГЭ был приглашен в Россию для внешних консультаций. К сожалению, эти консультации были непродолжительными, но с тех пор доктор Зелман внимательно следит за развитием ситуации вокруг ЕГЭ. Здесь нельзя не сказать о том, что он был консультантом по созданию систем вступительных экзаменов не только в США, но и в Боливии, Иордании, Кыргызстане и Грузии. Этот опыт также позволяет ему понимать подводные камни введения таких инноваций в странах с неустойчивым гражданским обществом и традициями теневого рынка вузовских вакансий.} }